Ikos Resorts Logo

IKOS ODISIA

Размещение

Explore

Scroll Down
Scroll Down

Swipe to explore

Очарование Корфу

и стильная безмятежность

Этот средиземноморский курорт, расположенный в очаровательной бухте Дассья на о. Корфу, изысканно гармонирует с окружающей природой. Мягкие, нейтральные тона, красивые благородные ткани, панорамные виды и живописные пейзажи окунут вас в мир “Безусловной роскоши”. 

Номера Ikos Odisia

Насладитесь атмосферой утонченной роскоши: панорамные окна и балкон: мягкие нейтральные тона, фактурные стены и натуральные материалы.
Балкон
за ночь*
Современный номер с уютной обстановкой, дизайн которого сочетает нейтральные оттенки и натуральные материалы. Насладитесь видом из панорамных окон или вечерним бризом на балконе номера с любимым напитком в руке.
Балкон
за ночь*
Номер с лаконичным дизайном, в нейтральных оттенках, наполнен светом благодаря панорамным окнам. Здесь царит атмосфера спокойствия, идеально подходящая для долгожданного отдыха влюбленной пары.
Балкон
за ночь*
Элегантный номер с красивым частным садом - прекрасный вариант для пары, мечтающей о стильном отдыхе и романтических видах. Насладитесь сочными красками и невероятным спокойствием.
Частный сад
за ночь*
Просторный номер для семейного отдыха с лаконичным дизайном, состоящий из двух номеров Superior, соединенных межкомнатной дверью. Нейтральные тона и панорамные окна с видом на сверкающий бассейн создают ощущение гармонии.
Балкон
за ночь*

Сюиты Ikos Odisia

Выберите для своего отдыха роскошный сюит с частным садом и видом на бассейн. Этот стильный номер, открытой планировки, в благородных нейтральных тонах, идеально подходит для небольшой семьи, а зеленый сад превращается в небольшой оазис спокойствия.
Частный сад
за ночь*
Из панорамных окон этого изысканного сюита, в дизайне которого преобладают мягкие нейтральные оттенки и светлые породы дерева, вы сможете насладиться видом на сверкающие бассейны или Ионическое море.
Частный сад
за ночь*
Просторный семейный сюит с отдельной спальней имеет спокойный дизайн и панорамные виды на зеленые сады курорта.
Балкон
за ночь*
Стиль и пространство идеально сочетаются в сдержанном дизайне этого сюита с собственным садои и террасой. Идеальный вариант размещения для семейного отдыха, объединяющий в себе комфорт и элегантность.
Частный сад
за ночь*
В этом изысканном сюите с отдельной спальней будет комфортно каждому члену семьи, а ощущение простора усиливается большим балконом и великолепными видами.
Балкон
за ночь*

Сюиты Делюкс Коллекции Ikos Odisia

В этом сюите открытой планировки приглушенно-голубая и бежевая цветовая гамма создают атмосферу спокойствия. Панорамные окна выходят в частный сад и на меблированную террасу с шезлонгами, где можно по-настоящему расслабиться.
Частный сад
за ночь*
Спокойные и умиротворяющие пастельные тона подчеркивают элегантность этого роскошного сюита. Лучи солнца, проникаюшие через французские окна, заполняют номер светом и создают теплую атмосферу. Идеальное размещение для семьи с детьми.
Балкон
за ночь*
Уютно расположенный в зеленом саду, этот просторный сюит с двумя спальнями идеально подходит для спокойного отдыха большой семьи. Нейтральные оттенки, натуральные материалы и ненавязчивый дизайн дополняются захватывающими видами, открывающимися из панорамных окон.
Частный сад
за ночь*
Искупайтесь в освежающих водах собственного бассейна этого роскошного сюита, спроектированного для максимально комфортного отдыха. Просторный и изысканный сюит с двумя спальнями является идеальным для размещения семьи до 6 человек.
Частный бассейн
за ночь*

ДЕЛЮКС

КОЛЛЕКЦИЯ

Сюиты Делюкс Коллекции – идеальный выбор для особо взыскательных гостей.

Превосходные виды, эксклюзивные привилегии и бутылка ледяного Taittinger во время пролживания. Комплиментарные спа-процедуры, услуги консьержа, эксклюзивный доступ в зоны Делюкс Коллекции и специальный ужин на пляже – все это входит в стоимость вашего проживания.

IKOS ODISIA

Accommodation

Explore

Scroll Down
Scroll Down

Swipe to explore

Corfiot charm and

stylish serenity

Inspired by the breathtaking Dassia bay in Corfu, this Mediterranean retreat delicately harmonises with nature. Soothing neutral shades and rich textiles offer Unconditional Luxury, while outdoor sanctuaries combine sweeping vistas and intimate spaces.

Rooms at Ikos Odisia

With floor-to-ceiling windows and a private balcony, the Double Room offers soft neutral tones, textured walls and natural materials. Enjoy an ambience of understated luxury.
Balcony
per night*
This contemporary room combines neutral shades and natural raw materials to create a balanced and welcoming ambience. Enjoy the view through panoramic windows, or an al fresco drink in the evening breeze.
Balcony
per night*
Panoramic windows allow light to flood into this stylish sanctuary, where gentle hues and natural designs frame the magnificence blues outside. An ambience of calm, perfect for a loving couple's deserved escape.
Balcony
per night*
A world of elegance awaits in this beautiful garden sanctuary, the ideal escape for any couple dreaming of romantic views in stylish surrounds. Sink into the verdant haven, and experience complete calm.
Private Garden
per night*
Ideal for families, this spacious accommodation features interconnecting rooms combining intimacy with a serene, spacious design. Panoramic windows with crystalline pool views are framed by soft neutrals, creating a sense of balance and harmony.
Balcony
per night*

Suites at Ikos Odisia

Upgrade your stay to a sumptuous suite with a private garden and sweeping pool views. This suite offers stylish, open-plan accommodation ideal for a small family. From rooms in rich neutrals, to private verdant gardens, it's your own private oasis.
Private Garden
per night*
In this haven of calm, soak up views of glittering pools or the Ionian Sea, framed by soft neutral shades and blonde woods. interiors combine beautiful panoramic vistas with understated decor in the perfect retreat.
Private Garden
per night*
An ultra-spacious family retreat, this suite allows sweeping views across the verdant resort gardens to take centre stage while the soothing design invites you to relax in true comfort.
Balcony
per night*
Style meets space in this garden suite, where space flows between the separate bedroom and lounger out to the lush gardens. Perfect for families, it combines comfort with elegant, understated design.
Private Garden
per night*
Featuring space for everyone, this sophisticated family haven has a sensation of spaciousness, complemented by the extensive private balcony and magnificent views.
Balcony
per night*

Deluxe Collection Suites at
Ikos Odisia

In this warm yet chic suite, muted blues and creamy beige interiors create an atmosphere of calm, while panoramic windows look out to a lush garden, where sun loungers tempt you for a moment of relaxation.
Private Garden
per night*
Calm and soothing pastels and blonde woods elegantly furnish this luxurious family suite. Vast floor-to-ceiling windows flood the suite with the golden Spanish sun, creating a warm and peaceful ambience. Perfect for the whole family.
Balcony
per night*
Nestled in a verdant garden, this suite provides space for everyone to stay in a haven of tranquillity. Neutral shades, natural materials and soothing finished frame the spectacular views through the panoramic windows.
Private Garden
per night*
Bask in the cooling waters of your private pool in this elegant suite designed with your comfort in mind. Spacious, sophisticated, and in perfect balance with nature, it’s the ultimate escape.
Private Pool
per night*

THE DELUXE

COLLECTION

This Deluxe Collection suite offers an elevated Ikos experience for those seeking that little something more. 

Superior views, enhanced facilities, and a bottle of iced Taittinger to enjoy. Savour complimentary spa treatments, Deluxe concierge service, exclusive access to the Deluxe Collection areas and a special dinner on the beach are all included in your stay.