ВОССТАНОВЛЕНИЕ

И УХОД

Индивидуальный Подход

Спа-центр Ikos в Ikos Porto Petro – это место, где можно расслабиться и восстановить силы. Опыт наших специалистов по уходу за кожей лица и тела и умиротворяющая обстановка добавят эффективности индивидуальным процедурам от известного французского косметического бренда Anne Semonin Paris. Сочетая лучшие масла с питательными минералами, приятные сеансы красоты подарят вам оздоровление и ощущение совершенного обновления.

Рекомендуем приходить в спа-центр за 45 минут до начала процедуры, чтобы предварительно расслабиться в термальной зоне.

Больше Информации

Спа-центр Ikos Spa работает ежедневно с 8:00 до 20:00, вход бесплатный для всех взрослых гостей курорта.
Для большего комфорта и безопасности в спа-центре предоставляются запирающиеся шкафчики, халаты и тапочки.

Бронирование Услуг Спа-центра

Чтобы забронировать спа-услугу, обращайтесь на ресепшн спа-центра по адресу ippspa@ikosresorts.com. Для выбора удобного вам времени рекомендуем бронировать посещение спа-центра заранее. Чтобы получить максимальный заряд от процедуры и умиротворенной обстановки спа-центра, просим вас подойти не позже чем за 15 минут до забронированного времени. Если процедура предполагает водную терапию, возьмите купальник.
В случае отмены просим сообщить нам об этом не позже чем за 24 часа до забронированного времени.

Эксклюзивно Для Делюкс Коллекции

Гости, проживающие в номерах Делюкс, получают дополнительные привилегии в рамках программы Делюкс Коллекция. В спа-центре Ikos Spa by Anne Semonin Paris гостям будут предложены две бесплатные спа- процедуры (массаж шеи и спины) на номер, один раз за время проживания.

Rejuvenate

& Refresh

shutterstock_587322731

Personalised Treatments

The Ikos Spa at Ikos Porto Petro is a space in which to relax, rejuvenate and refresh. Our experienced therapists and tranquil environment are complemented by personalised treatments from the renowned French beauty brand, Anne Semonin Paris. Combining the finest oils with nourishing minerals, an indulgent treatment will leave you feeling perfectly refreshed.

To begin your peaceful spa experience with a soak in the tempting Thermal Suite, arrive 45 minutes before your scheduled time.

More Information

The Ikos Spa is open every day from 8:00 to 20:00 and is free for all adult guests of the hotel. Lockers are available, and robes and slippers are provided for your comfort and security.

*All items marked with an asterisk are available at an extra cost.

ikos-porto-petro_spa-reception_2880x1551-1

Book an appointment

To book your spa appointment, please contact the spa reception at ippspa@ikosresorts.com or on the internal line at 8801.
Please remember to book in advance to secure your preferred time and avoid any disappointment. For a moment to calm your mind in a beautiful setting, please arrive at least 15 minutes before your appointment begins.If your treatment involves water therapy, swimsuits are required. We will also require 24 hours’ notice in the case of cancellation

Contact ippspa@ikosresorts.com

Deluxe Collection Benefits

As part of the Deluxe Collection experience at Ikos, guests staying in Deluxe accommodation enjoy a range of upgraded benefits. In the Ikos Spa by Anne Semonin Paris, the Deluxe Collection guests will receive two complimentary neck & back treatments, per room and per stay.  

ikos-resorts_couple-walking-_2880x1920-1