Ikos Resorts Logo

Deluxe Four Bedroom Villa Private Pool

Первые виллы бренда Ikos на Пиренейском полуострове являются самыми большими и просторными вариантами размещения на курортах Ikos. На вилле, располагающей четырьмя спальнями и гостиной, в условиях полной приватности и уединения могут комфортно разместиться до девяти человек. Расслабьтесь в саду, поплавайте в частном бассейне или уделите время спорту в собственном тренажерном зале. В саду, на открытом воздухе, также имеется зона барбекю, что идеально подходит для совместного времяпрепровождения всей семьей. 

Deluxe Three Bedroom Suite Private Pool

Предлагая высочайший уровень роскоши для размещения больших семей, эти роскошные сюиты располагают тремя спальными комнатами, элегантной обеденной зоной, частным бассейном и просторной гостиной для отдыха всей семьи.

Deluxe Two Bedroom Penthouse Suite

Сюит-пентхаус с двумя спальнями, отдельной гостиной и видом на сказочную синеву Средиземного моря, отличается элегантностью интерьера и самым лучшим видом на закат. Здесь комфортно может разместиться семья до шести человек.

Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Beachfront

Голубые и бежевые тона этого великолепного сюита, расположенного на самом пляже, сочетаются с изумрудными садами и кобальтово-синим небом. Вас ждем настоящее уединение и безусловная роскошь.

Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Private Pool

Искупайтесь в освежающих водах собственного бассейна этого роскошного сюита, спроектированного для максимально комфортного отдыха. Просторный и изысканный сюит с двумя спальнями является идеальным для размещения семьи до 6 человек.

Deluxe Two Bedroom Family Suite Private Garden

Роскошный и изысканный сюит состоит из уютной гостиной, двух элегантных спален и меблированной терассой с садом, откуда открываются завораживаюшие виды на море.

Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Private Pool Beachfront

Уединени и покой вы найдете в роскошном сюите на берегу Ионического моря. Уютная терраса и частный бассейн – идеальное место для наслаждения бескрайними видами.

Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Private Pool

Окунитесь в мир безмятежности и удовольствия, остановившись в роскошном сюите с частным бассейном в окружении пышной зелени и наслаждайтесь прекрасным видом с уютной террасы.

Deluxe One Bedroom Bungalow Suite Private Pool

Мягкий голубой цвет, кремовое дерево и пыльное розовое золото придают этому сюиту атмосферу безмятежности. Понежьтесь под лучами солнца на собственной террасе и окунитесь в свой подогреваемый бассейн.

Deluxe One Bedroom Bungalow Suite Balcony

Спокойные и умиротворяющие пастельные тона подчеркивают элегантность этого роскошного сюита. Лучи солнца, проникаюшие через французские окна, заполняют номер светом и создают теплую атмосферу. Идеальное размещение для семьи с детьми.

Deluxe Four Bedroom Villa Private Pool

The first Ikos Villas on the Iberian Peninsula and the largest and most spacious across the Ikos portfolio welcome up to nine guests to enjoy complete privacy and seclusion. Bask in the extensive garden, soak in the private pool, or work up a sweat in the private gym of these glamorous four-bedroom villas. There’s even an outdoor barbecue in the garden, perfect for creating unforgettable family moments.

Deluxe Three Bedroom Suite Private Pool

Offering the highest level of luxury for larger families or multigenerational trips, these exceptional suites include an elegant dining space, a sparkling pool and an oversized living space for the whole family to relax in.

Deluxe Two Bedroom Penthouse Suite

Looking out over the dreamy blues of the Mediterranean Sea, this two-bedroom penthouse suite enjoys interior elegance and best-in-house seats for sunset. With enough for a family of six to relax, it’s a truly private haven.

Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Beachfront

Blue and cream interiors meet emerald gardens and balmy cobalt skies in this beachfront Deluxe suite, settled on the sun-soaked shores of Halkidiki. Secluded privacy and Unconditional Luxury await.

Deluxe Two Bedroom Family Suite Private Garden

This luxurious and refined Deluxe garden suite includes a stylish living area and two elegant bedrooms. Floor-length windows open onto a furnished terrace and a sun-dappled private garden.

Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Private Pool Beachfront

Unconditional privacy and uncompromising tranquillity await in this luxury suite on the sun-soaked shores of the majestic Ionian Sea. Enjoy endless sea views and the soothing waters of your private pool in this beautiful bungalow suite.

Deluxe Two Bedroom Bungalow Suite Private Pool

Plunge into a world of serenity and charm in this delightful Deluxe, suite, complete with a crystalline turquoise pool and verdant private garden. Indulgence, extravagance and complete relaxation await in this stunning island sanctuary.

Deluxe One Bedroom Bungalow Suite Balcony

Deluxe One Bedroom Suite with Balcony Sea View at Ikos Odisia

Calm and soothing pastels and blonde woods elegantly furnish this luxurious family suite. Vast floor-to-ceiling windows flood the suite with the golden Spanish sun, creating a warm and peaceful ambience. Perfect for the whole family.