БРОНИРУЙТЕ С УВЕРЕННОСТЬЮ

Дополнительной гарантией душевного спокойствия являются гибкие условия бронирования

Одно из основных правил курорта Ikos Resorts — всегда заботиться о наших гостях как о членах семьи. Наш приоритет — ваш отдых без забот. Прошедший год нам дал возможность понять ваши проблемы, связанные с планированием поездки. Благодаря нашим новым гибким условиям бронирования, вы можете не откладывать отпуск в этом году.  Забронировав номер в Ikos, вы можете быть абсолютно спокойны.

Бесплатная отмена бронирования за 2 недели до прибытия и гарантия возврата депозита

Если вы забронировали отдых напрямую в отеле, то в случае аннуляции проживания за 2 недели * до прибытия, мы вернем вам всю сумму депозита без удержания штрафов. В данном случае все сумма уже оплаченного депозита будет возвращена в течение 7 дней.

Подробную информацию см. ниже.

Гарантировано до самой последней минуты

Мы внимательно следим за ситуацией в мире и понимаем, что все может измениться и в самый последний момент. Если вы не можете путешествовать из-за болезни, запретов или ограничений на поездки на местном уровне, вы можете быть уверены, что мы вернем вам всю уплаченную сумму в полном размере.

Простота внесения изменений

Благодаря имеющимся у нас возможностям, вносить изменения в отпуск очень просто — планируйте свой отдых в спокойной уверенности. Прямое бронирование отдыха в 2021 году можно с легкостью отложить или перенести на подходящие вам даты. По вопросам нового бронирования или изменения уже забронированного отдыха обратитесь к нам по адресу reservations.ikos@ikosresorts.com или позвоните по телефону +30 23741 10750, наши Консультанты по отдыху будут рады предложить вам  все имеющиеся варианты и оказать вам помощь.

Индивидуальный подход

Если вы не сможете приехать в изначально забронированный период, наши Консультанты по Отдыху вместе с вами в каждом конкретном случае будут решать вопрос о изменении бронирования и помогут вам, по возможности, изменить или скорректировать даты вашего отдыха.

Наше выполненное обещание

В 2020 году мы на 100 % выполнили все требования мирового уровня по охране здоровья и безопасности и создали на территории курорта защищенное пространство, где гости беззаботно могут наслаждаться отдыхом. По мере дальнейшей адаптации к этой нестабильной ситуации, мы еще сильнее стремимся обеспечить вашу безопасность, предлагая бесплатные экспресс-тесты на антигены по прибытии, услуги медицинского персонала на территории курорта, а также предоставляем возможность сделать ПЦР-тест перед отъездом из отеля (по запросу). Дополнительная информация о тестировании в Ikos Resorts

Мы с нетерпением ждем возможности скорой встречи с вами в Ikos Resorts. Если у вас возникают какие-либо вопросы по условиям бронирование или вам необходима  дополнительная информация, обратитесь к нам по адресу info@ikosresorts.com или телефону +30 23741 10750.

*Действительно только для всех прямых бронирований с прибытием после 1 июня. Действует только при бронировании проживания. Не относится к бронированию авиаперелета.

**Условия: Обо всех не подлежащих возврату элементах вашей поездки вы будете ознакомлены при бронировании. Стоимость проживания может быть изменена. Мы будем рады предоставить вам информацию о частях вашего бронирования, по которым могут возникнуть дополнительные трудности с возвратом средств, либо они не могут быть изменены. За дополнительной информацией обратитесь к нам по электронной почте reservations.ikos@ikosresorts.com или по телефону +30 23741 10750.

BOOK WITH CONFIDENCE

Flexible booking options for stays in 2021

Ikos Resorts guiding principle has always been to cater and care for our guests as if they were family. Our priority is to ensure carefree getaways for all who stay with us, and this last year has given us the chance to hear your travel planning concerns. With our new range of flexible booking options, there is no need to postpone your holiday this year; when you book a stay with Ikos, you can do so entirely worry-free.

Free cancellations up to 2 weeks prior to arrival & deposit refund commitment scheme

For any new direct bookings, we will refund your payment in full and at no extra charge when cancelled up to 2 weeks* prior to arrival and paid deposits will be refunded within 7 days.

 

See below for details.

Guaranteed up to the very last-minute

We are monitoring the situation closely and understand that things can change at the very last minute, too. In the event you are unable to travel due to infection, local bans or travel restrictions, you enjoy the reassurance that we will return any paid amount to you in full.

Easy amendments

With our options for easy holiday amendments, plan your stay with total peace of mind. Direct bookings for holidays in 2021 can easily be postponed or rearranged to dates that work for you. For a new booking or to rearrange existing holiday dates please contact us at reservations.ikos@ikosresorts.com or call +30 23741 10750 , where our holiday advisors will be happy to explain your options and assist.

A personal touch

In the event of you not being able to travel, our Holiday Advisors will work closely with you to manage any booking changes on a case-by-case basis, helping you move your dates or adjust your stay wherever possible.

Our all-tested promise

In 2020, our 100% successful, all-tested environment employed world-class health and safety measures to create a protected space for guests to enjoy, with total peace of mind. As we continue to adapt to this ever-changing situation, we have further strengthened our commitment to your safety by offering complimentary rapid antigen tests upon arrival, onsite doctors, and full PCR testing onsite upon request, before departure, too. Find out more about the onsite testing offered at Ikos Resorts

We look forward to welcoming you at Ikos Resorts soon. If you have any questions, please contact us on info@ikosresorts.com or +30 23741 10750 for more information.

*Applies to all new direct bookings with arrivals from June 1st. Applicable to accommodation only – does not include flights.

**Terms and Conditions: Any non-refundable elements of your trip will be communicated at the point of booking. Accommodation prices are subject to change. We will also be happy to explain the terms and conditions surrounding elements that may be more difficult reclaim or non-transferable. For more information, please contact us by email at reservations.ikos@ikosresorts.com or +30 23741 10750 for more information.