Ikos Resorts Logo

Дети

Explore

Scroll Down
Scroll Down

Swipe to explore

Развлечение для

самых маленьких

Наших самых маленьких гостей ждут разнообразные развлечения, каждый день в Ikos запомнится им яркими приключениями и новыми открытиями. Мини-дискотеки, организованный спорт, прогулки на свежем воздухе, занятия по декоративно-прикладному искусства – мы предоставляем им свободу выбора для полного веселья.

ikos-resorts_swimming-in-the-pool_2880x1920-_1_
image0004_2880x1921-_1_
Corfu coastline

Высококачественная забота и веселые мероприятиядля детей

Все наши детские мероприятия, в том числе в детских клубах, организованы квалифицированными специалистами в соответствии с требованиями Комитета Великобритании по стандартам в сфере образования. Начиная с музыкальных попурри и заканчивая сенсорными играми, Ikos знакомит детей с окружающим их миром природы, способствует освоению полезных навыков и расширению кругозора.

Heroes Crèche

От 6 месяцев до 3 лет

Ясли Heroes Crèche

Малышам от 6 месяцев до трех лет понравятся веселые занятия, предлагаемые в яслях Heroes Crèche: развивающие игры, аквагрим, рисование, танцы и многое другое.

Heroes Kids Club

4-12 лет

Детский клуб Heroes Kids Club

Дети, в возрасте от 4 до 12 лет, могут познакомиться с невероятными возможностями и ослепительной природой этого курорта в детском клубе Heroes. Их ждут яркие приключения, организованные спортивные игры и множество других активностей.

Just4Teens

13+ years

Just4Teens

Подростки могут заняться увлекательными и соответствующими возрасту занятиями. Завести новых друзей, раскрыть новые таланты или просто нежиться под солнцем, создавая незабываемые воспоминания.
dsc06068-b_2880x1920-scaled-jpg

Развлечения в воде

Плавание с маской и трубкой в лазурном море или игры среди фонтанчиков, поливалок и брызгалок на специальных площадках возле детских бассейнов – мы знаем, как дети любят резвиться в воде. А если маме и папе нужен перерыв, мы предлагаем 30 минут бесплатного присмотра за детьми на пляже и у бассейна.

Футбольная академия

Дети вместе со своими новыми друзьями могут с пользой поиграть в мяч в Футбольной академии, доступной за дополнительную плату. Под тщательным руководством профессиональных тренеров юные гости поработают над командным духом и разовьют навыки владени мячом на этих веселых и увлекательных занятиях. Футбольная академия станет самым ярким событием их лета. Вся необходимая информация представлена во вкладке “Дети” каждого курорта.
ikos-resorts_football-escapes-03_2000x1333-1
ikos-resorts_kid-smiling_2880x1920-1

Услуги няни

Каникулы предназначены для всей семьи. И родители тоже могут рассчитывать на заслуженный отдых, так как мы предоставляем профессиональные услуги няни. Оставьте своих детей на попечение нашим заботливым няням и побалуйте себя романтическим ужином на свежем воздухе наедине. Услуги няни предоставляются за дополнительную плату и необходимо бронировать заранее. Вся необходимая информация представлена во вкладке “Дети” каждого курорта.

Здоровое питание для счастливых детей

Гастрономическое разнообразие является неотъемлемой частью бренда Ikos. Ведущие профессионалы в области детского питания помогли нам разработать специальный питательный и вкусный рацион для самых маленьких. Также мы готовим особые блюда для малышей по запросу. А за десертом юные гостимогут ходить в кафе мороженого Gelateria в течение всего дня (без дополнительной платы).

Please upload images.

Детские принадлежности и услуги для детей

Ваша семья может воспользоваться:
*по запросу и при наличии.

НАШИ КУРОРТЫ

Kids

Explore

Swipe to explore

Fun for the

little ones

Our littlest guests are immersed in a world of unrivalled adventure and infinite choice, where every day is one they’ll remember for the rest of their lives. From mini discos to organised sports, and outdoor discovery to arts and crafts, we give them the freedom they need to truly flourish.

Quality Childcare
and Fun Activities

All our children’s activities and kids’ clubs are run by qualified staff in line with UK Ofsted standards. From musical medleys to sensory play, children are immersed in the natural world around them and encouraged to learn new skills and expand their horizons.

Heroes Crèche

4 months to 3 years

Heroes Crèche

From educational games to face painting, art to dance, toddlers aged 4 months to 3 years old will love the inspirational activities on offer at the Heroes Crèche.

Heroes Kids Club

4-12 years

Heroes Kids Club

Children ages 4 to 12 can explore the incredible facilities and dazzling nature of their resort with the Heroes Kids Club. From organised sports to immersive activities, adventure awaits.

Just4Teens

12+ years

Just4Teens

At Just4Teens, your teenagers can get stuck in with exciting and age-appropriate activities. They’ll make new friends, learn new skills and soak up the sun as they form everlasting memories in beautiful surrounds.

Fun On the Water

From snorkelling through the crystalline waters to dedicated splash pools, aquatic adventure is at the heart of all our Ikos Resorts. And if mum and dad need a break, we offer 30 minutes of complimentary childcare on the beach or by the pool.

Football Academy

Children can make new friends and hone their skills at the Football Academy, available at an additional cost. In these fun and engaging sessions, they’ll be able to work on their teamwork and footwork under the careful guidance of professional coaches. It will be the highlight of their summer, and you can find all the necessary information on the relevant Kids’ page of each resort.

Babysitting

Holidays are for the whole family. That’s why we help parents take a well-deserved break with our professional babysitting services. Leave your children in the hands of our caring local babysitters and enjoy an al fresco dinner alone. Babysitting is available at an additional cost, and we recommend booking in advance to avoid disappointment. You can find further information on the relevant Kids’ page of each resort.

Healthy food for happy children

Our gourmet offering is a vital part of our Ikos identity. With the help of leading professionals, we’ve developed special menus for little ones that are packed with nutrition and flavour, and offer freshly prepared baby food upon request. And for dessert, children can enjoy free ice cream at Gelaterie, all day, every day.

Children's amenities

Your family can enjoy:

*upon request and subject to availability

OUR RESORTS