ОБНОВЛЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАТАМ ОТКРЫТИЯ ОТЕЛЕЙ IKOS RESORTS

Ikos Resorts открыл двери отеля Ikos Olivia и мы рады приветствовать наших гостей в безопасном мире исключительной заботы! Открытие Ikos Oceania на полуострове Халкидики перенесено с сентября 2020г на март 2021г, а Ikos Dassia на острове Корфу и Ikos Aria на острове Кос, не будут работать в 2020 году и откроют свои двери в апреле 2021 года. В связи с новыми ограничениями, введенными в Испании, наш новый отель Ikos Andalusia впервые откроет свои двери в апреле 2021 года. Подробнее о бронировании Ikos Andalusia

Мы следим за перспективами возобновления путешествий и приближающегося отдыха, поэтому хотим предоставить нашим гостям обновленную информацию относительно открытия в 2020 г. наших пяти роскошных отелей, работающих по системе «все включено».

Мы рады нашим гостям, кто уже приехал в Ikos Olivia на Халкидиках, который открылся 01 июля. В связи с новыми ограничениями, введенными в Испании, наш новый отель Ikos Andalusia впервые откроет свои двери в апреле 2021 года. Дата открытия Ikos Oceania была перенесена на март 2021г. Гостям, которые забронировали свой отдых в Ikos Oceania, могут перебронировать свой отдых на проживание в Ikos Olivia, без дополнительной оплаты. Также они могут перенести свой отдых на 2021 год.

Что касается остальных отелей Ikos в Греции, то, столкнувшись с этими беспрецедентными временами и продолжающейся форс-мажорной ситуацией, Ikos Dassia на Корфу и Ikos Aria на Косе останутся закрытыми в сезоне 2020. Они откроются вновь в апреле 2021 г. Это решение было принято с учетом сокращения авиаперевозки на греческие острова, а также действующих местных регламентов.

Поскольку наши гости являются приоритетом номер один, мы надеемся, что эта новая информация принесет всем только спокойствие, для чего мы предлагаем спектр гибких возможностей для изменения бронирований.

Ikos Resorts покроет разницу при любой замене рейса (того же класса и авиакомпании), если гости с уже существующими бронированиями на Ikos Dassia и Ikos Aria и Ikos Andalusia в 2020 году поменяют их на отдых в Ikos Olivia (без дополнительной платы). Кроме того, они могут перенести свой отдых на 2021 год.

Ikos Resorts приветствуют своих гостей под защитой нового Протокола безопасности, который включает в себя лучшие меры безопасности и охраны здоровья, такие как тестирование по прибытии, бесконтактный отдых с помощью цифровых услуг, круглосуточная медицинская поддержка, и сертификация Covid Shield от компании TUV Austria. Используя обширные пространства курорта и внедряя на высоком уровне необходимые изменения, мы создали безопасную среду для наших гостей, чтобы они могли наслаждаться той роскошью, которая была всегда.

Независимо от того, будет ли это в 2020 или 2021 году, мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать всех гостей на ведущих роскошных курортах «все включено класса люкс»; в мире безопасности и свободы с новым протоколом Infinite Care, окруженных более чем 20 акрами элегантной и просторной территорией.

Узнайте больше о протоколе Ikos Infinite Care Protocol ™ и работе отеля здесь: https://ikosresorts.com/ru/the-ikos-world-of-safety-freedom/

Для получения дополнительной информации о гибких правилах бронирования Ikos Resorts, пожалуйста, пройдите по ссылке: https://ikosresorts.com/ru/our-valued-guests/

Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 0030 2374110750 и e-mail: reservations@ikosresorts.com, если у вас есть какие-то вопросы.

Ikos Resorts is now open with Ikos Olivia, welcoming guests to an exclusive, safe holiday haven, while the opening of Ikos Oceania has been postponed to September 1st until further notice. Ikos Dassia in Corfu and Ikos Aria in Kos will remain closed for the 2020 season, reopening in April 2021. Due to travel regulations in Spain, our new property Ikos Andalusia, despite being fully ready to operate, will open its doors for the first time in April 2021. Find out more about your booking options for Ikos Andalusia  here

As we look to the future of travel and upcoming holidays, we would like to provide our guests with an update on the reopening dates for all five of our luxury all-inclusive hotels for the 2020 Season.

We are excited to have already started welcoming guests back to Ikos Olivia in Halkidiki, having reopened its doors from 1st July. Due to travel regulations in Spain, our new property Ikos Andalusia, despite being fully ready to operate, will open its doors for the first time in April 2021,  while the opening date for Ikos Oceania has been postponed to September 1st until further notice. Guests booked to stay in Ikos Oceania are encouraged to hold their bookings, which if necessary, will be upgraded to the nearby Ikos Olivia at no extra cost.

Concerning the rest of Ikos properties in Greece, faced with these unprecedented times and the ongoing force majeure situation, Ikos Dassia in Corfu and Ikos Aria in Kos will remain closed for the 2020 season, reopening in April 2021. The decision has been made considering the reduction in air travel to the Greek islands, as well as the current local regulations and infrastructure to support our best in-class protocols.

With our guests remaining the number one priority, we hope this update will give everyone peace of mind by providing the latest information and offering a range of flexible options for rearranging their stay. Ikos Resorts will cover the difference for any flight changes (of the same class and airline) while guests with existing bookings for Ikos Dassia, Ikos Aria and Ikos Andalusia in 2020 can easily rearrange their stay with us at Ikos Olivia, at no extra charge. Alternatively, they can postpone their holiday for 2021.

Ikos Resorts are welcoming guests under the protection of the new Infinite Care Protocol™, which incorporates best in-class health and safety measures such as testing on arrival, a touchless guest journey using digital services, and round-the-clock medical support, all certified with the TUV Austria Covid shield. Combined with the resorts’ expansive open spaces and high-end touches, we have created a safe environment for all our guests to enjoy without compromising on the overall luxury experience.

Whether it be in 2020 or 2021, we look forward to welcoming all guests back to our leading, luxury all-inclusive resorts once again; a world of safety and freedom with the new Infinite Care Protocol in place, surrounded by over 20 acres of elegant and airy spaces for all to enjoy.

Learn more about the Ikos Infinite Care Protocol™ & the Hotel Operations here:  https://ikosresorts.com/the-ikos-world-of-safety-freedom

Please contact us on 0030 2374110750 and reservations@ikosresorts.com if you have any questions.