Мир бесконечной заботы и безопасности вновь открывает свои двери

По мере приближения нового сезона, мы как никогда с нетерпением ждем возможности поприветствовать наших гостей на курортах Ikos Resorts по всей Греции и в Испании.

После заявления правительства Великобритании о том, что 17 мая  — самая ранняя из возможных дат для начала международных поездок, а также о намерении правительств Греции и Испании приветствовать иностранных гостей в мае, Ikos Oceania, Ikos Dassia, Ikos Aria и Ikos Andalusia вновь откроют свои двери 17 мая 2021 года. Специально для тех, кто может путешествовать раньше, 29 апреля 2021 года откроет свои двери Ikos Olivia, чтобы вы могли насладиться всеми любимым Ikos Infinite Lifestyle.

Благополучие наших гостей является для нас приоритетом, поэтому наша опытная команда всегда рада помочь и предложить ряд гибких условий для изменения ваших бронирований, чтобы вы смогли насладиться отдыхом этим летом:

  1. Перебронируйте свой отдых на проживание в отеле Ikos Olivia — перенесите свое бронирование и наслаждайтесь пребыванием в прекрасном Ikos Olivia на п-ве Халкидики по той же цене, что и ваше текущее бронирование, при наличии. Данный вариант возможен для новых дат проживания с 29 апреля по 16 мая 2021 года.
  2. Отмените ваше бронирование — аннулируйте ваше проживание и запросите полный возврат денег

Чтобы подтвердить или изменить бронирование, обратитесь в наш отдел бронирования по адресу reservations@ikosresorts.com или позвоните по телефону +30 23741 10750 для получения дополнительной информации.

 

To reconfirm or rearrange your booking contact us on reservations.ikos@ikosresorts.com or call +30 23741 10750 and our Holiday Advisors will walk you through your options.

Откройте для себя наш роскошный мир бесконечной заботы:

InfiniteCareProtocol — наша гарантия нового уровня безопасности и свободы

Тестирование — мы предоставляем возможность сделать тесты на месте по прибытии в отель и по запросу

Протокол безопасности — лучший в своем классе сертифицированный протокол безопасности для вашей уверенности и комфорта

REOPENING YOUR SAFE HOLIDAY HAVEN

As the new season approaches, we look forward to welcoming our guests for their long-awaited holidays at Ikos Resorts across Greece and in Spain, this year more than ever.

Following the UK government’s announcement stating the 17th of May as the earliest possible date for international travel, and the intent of both Greek and Spanish governments to welcome foreign visitors in May, Ikos Oceania, Ikos Dassia, Ikos Aria and Ikos Andalusia will reopen on May 17, 2021. Especially for those who are able to travel earlier, Ikos Olivia will open its doors on April 29, giving you the chance to enjoy the beloved Ikos Infinite Lifestyle.

With you as our top priority, our experienced team of Holiday Advisors are on hand with the following flexible options so that if your stay is affected by these travel restrictions, you can still go ahead with your holiday:

  1. Rearrange and stay at Ikos Olivia – transfer your booking and enjoy a stay at the beautiful Ikos Olivia in Halkidiki, at the same rate as your existing booking, subject to availability. Valid for bookings with arrival dates from April 29th – May 16th
  2. Cancel your booking – cancel your booking and claim a full refund

To reconfirm or rearrange your booking contact us on reservations.ikos@ikosresorts.com or call +30 23741 10750 and our Holiday Advisors will walk you through your options.

Explore our luxurious world of infinite care:

Infinite Care Protocol – our commitment to a new level of safety and freedom
All-tested environment – our promise to provide on-site tests on arrival & on request
Health Care Expertise – best in class certified health protocol for confidence & comfort