IKOS RESORTS

НАШИ ДОРОГИЕ ГОСТИ — ВЫСОЧАЙШИЙ ПРИОРИТЕТ ДЛЯ НАС

.

COVID-19 Информация 25.05.2020

Мы постоянно думаем о будущих путешествиях и о вашем предстоящем отдыхе и именно поэтому всегда заботимся о безопасности наших гостей, не забывая при этом об эксклюзивной концепции «Безмятежного образа жизни». Мы использовали это время, чтобы внедрить самые строгие правила по заботе о здоровье и безопасности, которые обеспечат надежную среду Ikos Resorts для всех наших гостей. В соответствии с последними рекомендациями ВОЗ и Национальной Эпидемиологической Службы, а также постановлениями греческого правительства, открытие наших отелей отложено до 15 июня, до дальнейшего уведомления. Мы будем держать вас в курсе всех событий и сообщим вам о конкретных датах открытия каждого отеля. Также мы сообщим вам подробную информацию о защитных мерах, применяемых в соответствии с рекомендациями лидеров мирового здравоохранения.

Наша приверженность безопасности

В Ikos Resorts мы вводим в действие протоколы здоровья Ikos World Class, которые также поддержаны сертификатами TUV Austria и подтверждены Ecolab. Забота о вашем здоровье и безопасности остается нашим главным приоритетом. Ikos Resorts предложит вам бесконтактные услуги, а также мы пользуемся гигиеническими протоколами мирового уровня. Более подробная информация о наших стандартах гигиены и мерах безопасности будет объявлена в ближайшее время.

В мире Ikos  

Мы хотим, чтобы в Ikos наши гости продолжали наслаждаться пространством и отдыхом на чистом воздухе. Благодаря элегантному дизайну курортов, разнообразным мероприятиям и большому количеству ресторанов под открытим небом, наши гости могут почувствовать свободу в безопасной и уединенной обстановке, идеально подходящей для спокойного семейного отдыха.

Путешествуйте с гибкими условиями

Мы понимаем, что более позднее открытие курорта может вызвать разочарование у тех, кто планировал посетить нас этим летом. Мы приглашаем вас определиться с новыми датами поездки, обратившись в наш отдел бронирования по электронному адресу reservations@ikosresorts.com , позвонив по телефону 0030 2374110750 или обращаясь в ваше туристическое агентство / онлайн сайт бронирования отелей.

Для гостей, которые забронировали свой отдых непосредственно через наш отдел бронирования или на веб сайте отеля, и еще не определились с новыми датами, мы предоставим депозитный ваучер* на сумму оплаченного вами депозита,  для использования при бронировании отдыха до октября 2021 года. Депозитные ваучеры* могут быть использованы в течение 18 месяцев со дня их выдачи. По истечению данного срока вам будет полностью возвращена сумма, изначально оплаченная в виде депозита.

Более того, официальные цены на проживание на 2021 год не потерпят никаких изменений в сравнении с ценами на 2020 год, до дальнейшего уведомления, и это предоставит вам больше времени для планирования вашей новой поездки. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью или задать любые другие вопросы, вы можете обратиться к нам по телефону +30 23741 10750 или отправить письмо на электронный адрес reservations@ikosresorts.com. Если вы желаете получить ваш Депозитный ваучер,  от суммы уже оплаченного вами депозита, просто нажмите на кнопку ниже, заполните форму и наш Отдел бронирования свяжется с вами.

Для новых бронирований на 2020, начиная с 1 июля 2020 года, будет допускаться бесплатное изменение или отмена бронирования за 20 дней до запланированной даты заезда в отель. Пожалуйста, обратитесь к нам на reservations@ikosresorts.com для получения дополнительной информации.

Благодарим вас за понимание, будьте здоровы и, если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону +30 23741 10750 или е-майл reservations@ikosresorts.com.

* Закон, принятый Греческим Государством, а также и в других странах Европейского Союза (Бюллетень правительства, номер 84/13/04/2020), предписывает предприятиям туристической индустрии выдавать депозитный ваучер вместо немедленного возмещения.

Информация по COVID-19 от 04.05.2020 – Ikos Andalusia, Испания

Открытие отеля Ikos Andalusia откладывается до 1 сентября 2020.

В настоящий момент все передвижения населения все еще ограничены, а мы соблюдаем все ограничения и меры, введенные правительствами для защиты граждан во время вспышки нового коронавируса. С начала марта, в соответствии с ограничительными мерами, принятыми по всему миру, на всей территории Испании были введены строгие ограничения на строительные работы. Это привело к прекращению всех, без исключения, таких работ.

До принятия этой меры строительство Ikos Andalusia, первого отеля Ikos Resorts в Испании, продвигалось с опережением графика и планировалось, что отель откроет свои двери в начале мая. Впервые в успешной истории развития нашей компании эта беспрецендентная форс-мажорная ситуация вынудила нас отложить открытие Ikos Andalusia до 1 сентября 2020 года, при условии, что к этому времени мы сможем обеспечить безопасность наших гостей и персонала, а также, как мы надеемся, пандемия стихнет.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы соответствовать последним указаниям Центров по контролю за эпидемиологической ситуацией и профилактике заболеваний (СDC) и Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), для того, чтобы быть готовыми приветствовать вас 1 сентября 2020 года. Мы также сотрудничаем с внутренними и внешними специалистами для того, чтобы разработать еще более строгие стандарты ухода, чистоты и дезинфекции, ведь наша задача – предоставление вам безопасного и комфортного отдыха.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С ГИБКИМИ УСЛОВИЯМИ

Мы понимаем, что более позднее открытие курорта может вызвать разочарование у тех, кто планировал посетить нас этим летом. Мы приглашаем вас определиться с новыми датами поездки, обратившись в наш отдел бронирования по электронному адресу reservations@ikosresorts.com , позвонив по телефону 0030 2374110750 или обращаясь в ваше туристическое агентство / онлайн сайт бронирования отелей.

Для гостей, которые забронировали свой отдых непосредственно через наш отдел бронирования или на веб сайте отеля, и еще не определились с новыми датами, мы предоставим депозитный ваучер* на сумму оплаченного вами депозита,  для использования при бронировании отдыха до октября 2021 года. Депозитные ваучеры* могут быть использованы в течение 18 месяцев со дня их выдачи. По истечению данного срока вам будет полностью возвращена сумма, изначально оплаченная в виде депозита.

Более того, официальные цены на проживание на 2021 год не потерпят никаких изменений в сравнении с ценами на 2020 год, до дальнейшего уведомления, и это предоставит вам больше времени для планирования вашей новой поездки. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью или задать любые другие вопросы, вы

можете обратиться к нам по телефону +30 23741 10750 или отправить письмо на электронный адрес reservations@ikosresorts.com. Если вы желаете получить ваш Депозитный ваучер,  от суммы уже оплаченного вами депозита, просто нажмите на кнопку ниже, заполните форму и наш Отдел бронирования свяжется с вами.

Для новых бронирований на 2020, начиная с 1 сентября 2020 года, будет допускаться бесплатное изменение или отмена бронирования за 7 дней до запланированной даты заезда в отель. Пожалуйста, обратитесь к нам на reservations@ikosresorts.com для получения дополнительной информации.

Благодарим вас за понимание, будьте здоровы и, если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону +30 23741 10750 или е-майл reservations@ikosresorts.com.

COVID-19 Информация 30.04.2020 Ikos Resorts — Греция

Основная задача Ikos Resorts на протяжении всех лет существования компании — всегда заботиться о наших гостях как  о своей семье. Сегодня, более чем когда-либо, эта ключевая ценность руководит нами при решении труднейшей задачи, связанной с появлением коронавируса (COVID-19). Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально защитить наших гостей и сотрудников в такие сложные и беспрецендентные времена.

Ikos Resorts всегда стремится обеспечить безопасный отдых наших гостей и, в соответствии с новой мерой греческого правительства по борьбе с распространением вируса, для соблюдения которой даты открытия всех сезонных отелей переносятся на 1 июня 2020 года. Мы полностью соблюдаем и принимаем к исполнению все предписанные государством меры предосторожности.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С ГИБКИМИ УСЛОВИЯМИ

Мы понимаем, что более позднее открытие курорта может вызвать разочарование у тех, кто планировал посетить нас в мае этого года. Мы приглашаем вас определиться с новыми датами поездки, обратившись в наш отдел бронирования по электронному адресу reservations@ikosresorts.com  , позвонив по телефону 0030 2374110750 или  обращаясь в ваше туристическое агентство / онлайн сайт бронирования отелей.

Для гостей, которые забронировали свой отдых непосредственно через наш отдел бронирования или на веб сайте отеля, и еще не определились с новыми датами, мы предоставим депозитный ваучер* на сумму оплаченного вами депозита,  для использования  при бронирования отдыха в наших отелях до октября 2021 года. Депозитные ваучеры* могут быть использованы в течение 18 месяцев со дня их выдачи. По истечению данного срока вам будет полностью возвращена сумма, изначально оплаченная в виде депозита.

Более того, официальные цены на проживание на 2021 год не потерпят никаких изменений в сравнении с ценами на 2020 год, до дальнейшего уведомления, и это предоставит вам больше времени для планирования вашей новой поездки. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью или задать любые другие вопросы, вы можете обратиться к нам по телефону +30 23741 10750 или отправить письмо на электронный адрес reservations@ikosresorts.com. Если вы желаете получить ваш Депозитный ваучер,  просто нажмите на кнопку ниже, заполните форму и наш Отдел бронирования свяжется с вами.

Для новых бронирований на июнь 2020 года, будет допускаться бесплатное изменение или отмена  бронирования за 7 дней до запланированной даты заезда гостя. Пожалуйста, обратитесь к нам на reservations@ikosresorts.com для получения дополнительной информации.

Благодарим вас за понимание, будьте здоровы и, если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону +30 23741 10750 или е-майл reservations@ikosresorts.com.

Закон, принятый Греческим Государством, а также и в других странах Европейского Союза (Бюллетень правительства, номер 84/13/04/2020), предписывает предприятиям туристической индустрии выдавать депозитный ваучер вместо немедленного возмещения.

COVID-19 Информация 26.03.2020 Ikos Resorts — Греция

Основная задача Ikos Resorts на протяжении всех лет существования компании — всегда заботиться о наших гостях как  о своей семье. Сегодня, более чем когда-либо, эта ключевая ценность руководит нами при решении труднейшей задачи, связанной с появлением коронавируса (COVID-19). Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально защитить наших гостей и сотрудников в такие сложные и беспрецендентные времена.

Ikos Resorts всегда стремится обеспечить безопасный отдых наших гостей и, в соответствии с новой мерой греческого правительства по борьбе с распространением вируса, объявленной в субботу 14.03.2020, переносим даты открытия всех сезонных отелей на 1 мая 2020 года. Мы полностью соблюдаем и принимаем к исполнению все предписанные государством меры предосторожности.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ С ГИБКИМИ УСЛОВИЯМИ

Мы понимаем, что более позднее открытие курорта может вызвать разочарование у тех, кто планировал посетить нас в апреле этого года. Мы приглашаем вас определиться с новыми датами поездки, обратившись в наш отдел бронирования по электронному адресу reservations@ikosresorts.com  , позвонив по телефону 0030 2374110750 или  обращаясь в ваше туристическое агентство / онлайн сайт бронирования отелей.

Для гостей, которые забронировали свой отдых непосредственно через наш отдел бронирования или на веб сайте отеля, и еще не определились с новыми датами, мы предоставим депозитный ваучер* на сумму оплаченного вами депозита,  для использования  при бронирования отдыха в наших отелях до октября 2021 года. Депозитные ваучеры* могут быть использованы в течение 18 месяцев со дня их выдачи. По истечению данного срока вам будет полностью возвращена сумма, изначально оплаченная в виде депозита.

Более того, официальные цены на проживание на 2021 год не потерпят никаких изменений в сравнении с ценами на 2020 год, до дальнейшего уведомления, и это предоставит вам больше времени для планирования вашей новой поездки. Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью или задать любые другие вопросы, вы можете обратиться к нам по телефону +30 23741 10750 или отправить письмо на электронный адрес reservations@ikosresorts.com. Если вы желаете получить ваш Депозитный ваучер, просто нажмите на кнопку ниже, заполните форму и наш Отдел бронирования свяжется с вами.

Для новых бронирований на май и июнь 2020 года, будет допускаться бесплатное изменение или отмена  бронирования за 7 дней до запланированной даты заезда гостя. Пожалуйста, обратитесь к нам на reservations@ikosresorts.com для получения дополнительной информации.

Благодарим вас за понимание, будьте здоровы и, если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь к нам по телефону +30 23741 10750 или е-майл reservations@ikosresorts.com.

Закон, принятый Греческим Государством, а также и в других странах Европейского Союза (Бюллетень правительства, номер 84/13/04/2020), предписывает предприятиям туристической индустрии выдавать ваучер вместо немедленного возмещения.

IKOS RESORTS

OUR VALUED GUESTS, OUR HIGHEST PRIORITY

COVID-19 Information 25.05.2020

As we look to the future of travel and your upcoming holidays, our commitment is to making our guests feel safe, without compromising the exclusive Infinite Lifestyle experience. We have taken this time to put in place the most stringent health and safety protocols and ensure a Covid-safe environment for all our guests at our Ikos Resorts.

In line with the latest guidance from the WHO, CDC and government regulations, hotel openings in Greece will be postponed to June 15th, until further notice. We will keep you informed of any developments, the exact opening dates of each hotel, and detailed information on our enhanced protective measures, supported by leaders in global healthcare.

Our Commitment to Safety

We have implemented the new Ikos World Class Care at our Ikos Resorts, designed to not only meet but exceed expectations for hygiene and safety. Strengthened by TUV Austria certifications and endorsed by Ecolab, these procedures are our commitment to your health and safety, which remains our top priority. We will also ensure a contactless guest journey at each Ikos Resort for your added peace of mind. More information about our increased hygiene levels and safety measures will be announced soon.

The Ikos World

We want our guests to enjoy the renowned Ikos concepts of space, indulgence, and outdoor living. With the resorts’ elegant, airy design and a great variety of outdoor activities and dining, our guests can experience freedom in a safe and secluded environment, ideal for relaxing family holidays.

Easily rearrange your stay

We understand that our delayed opening may cause disappointment for those due to stay with us this summer and we invite you to arrange your new travel dates by contacting our Reservations department on 0030 2374110750 and reservations@ikosresorts.com, or via your travel agency/online travel website.

For guests who have booked directly with us and do not yet have new dates in mind, we will provide a voucher* to the value of your deposit, further increased by 20%, for use against bookings until October 2021. For any vouchers not redeemed in 18 months from the issue date, the original deposit paid will be returned at that time in full.

What’s more, our official pricelist for 2021 will not see any changes from 2020 until further notice, giving you more time to plan your new trip for next summer. Please contact us on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750 to take advantage of this option or to ask any questions. Alternatively, in order to claim your Holiday Voucher, with an extra 20% added to the value of your paid deposit, simply click on the button below, fill-in the form, and our Reservations Office will contact you soon.

For guests making new reservations for arrivals as of July 1st, we will allow those reservations to be changed or cancelled at no charge up to 20 days before a guest’s scheduled arrival date. Please contact us at reservations@ikosresorts.com for more information.

Thank you for your understanding, stay healthy and please contact us on 0030 2374110750 and reservations@ikosresorts.com if you have questions.

* Latest legislation by the Greek State, as well as other EU countries, (Government Gazette number 84/13/04/2020) directs businesses in the travel industry to issue a voucher instead of extending an immediate refund.

COVID-19 Information 04.05.2020- Ikos Andalusia, Spain

Ikos Andalusia Opening is Postponed to the 1st of September 2020

With travel still at a standstill, we have been complying with lockdown restrictions and measures imposed by governments to protect all citizens during the novel coronavirus outbreak. Since early March, in alignment with all necessary restrictive measures across the globe, strict constraints on construction works were imposed across Spain, bringing all such work to a halt, without exceptions.

Until this measure, the construction of Ikos Andalusia, the first Ikos Resorts property to open in Spain, was moving forward ahead of schedule, ready to open its doors early this month. For the first time in the Group’s successful history of delivering luxury resorts on time, this unprecedented force majeure situation has forced us to postpone the opening of Ikos Andalusia to September 1st 2020, provided that we are by then able to ensure the safety of our guests and staff as the pandemic hopefully subsides.

We are constantly working to ensure that we meet the latest guidance from the Centers for Disease Control & Prevention (CDC) and the World Health Organization (WHO) to be ready to welcome you on September 1st 2020. We are also developing, in partnership with in-house and outside expert partners, an even more exacting standard of care, cleanliness and disinfection, in order to confidently offer you a safe and comfortable stay when you do visit us.

TRAVEL WITH FLEXIBILITY

We understand that our delayed opening may cause disappointment for those due to stay with us this summer and we invite you to arrange your new travel dates by contacting our Reservations department on  0030 2374110750 and reservations@ikosresorts.com, or via your travel agency/online travel website.

For guests who have booked directly with us and do not yet have new dates in mind, we will provide a voucher* to the value of your deposit, further increased by 20%, for use against bookings until October 2021. For any vouchers not redeemed in 18 months from the issue date, the original deposit paid will be returned at that time in full.

What’s more, our official pricelist for 2021 will not see any changes from 2020 until further notice, giving you more time to plan your new trip for next summer. Please contact us on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750 to take advantage of this option or to ask any questions. Alternatively, in order to claim your Holiday Voucher, with an extra 20% added to the value of your paid deposit, simply click on the button below, fill-in the form, and our Reservations Office will contact you soon.

For guests making new reservations for arrivals as of September 1st, we will allow those reservations to be changed or cancelled at no charge up to 7 days before a guest’s scheduled arrival date. Please contact us at reservations@ikosresorts.com for more information.

Thank you for your understanding, stay healthy and please contact us on 0030 2374110750 and reservations@ikosresorts.com  if you have questions.

COVID-19 Information 30.04.2020 Ikos Resorts Greece

Ikos Resorts’ guiding principle has always been to cater and care for our guests as we do for our own family. Today, more than ever, this core value guides us as we navigate the difficult challenge the coronavirus (COVID-19) presents us with, in order to best protect our guests and staff during such unprecedented times.

Fully committed to offering safe holidays to our guests and in accordance with the New Government measure, that all seasonal hotel openings will be postponed to June 1st 2020 in order to combat the spread of the virus, Ikos Resorts are taking all responsible necessary actions prescribed.

TRAVEL WITH FLEXIBILITY

We understand that our delayed opening may cause disappointment for those due to stay with us this May and we invite you to arrange your new travel dates by contacting our Reservations department on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750, or via your travel agency/online travel website.

For guests who have booked directly with us and do not yet have new dates in mind, we will provide a voucher* to the value of your deposit, further increased by 20%, for use against bookings until October 2021. For any vouchers not redeemed in 18 months from the issue date, the original deposit paid will be returned at that time in full.

What’s more, our base prices for 2021 will not see any changes from 2020 until further notice, giving you more time to plan your new trip. Please contact us on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750 to take advantage of this option or to ask any questions. Alternatively, in order to claim your Holiday Voucher, with an extra 20% to the value of your paid deposit, simply click on the button below, fill-in the form, and our Reservations Office will contact you soon.

For guests making new reservations for June 2020 arrivals, we will allow those reservations to be changed or cancelled at no charge up to 7 days before a guest’s scheduled arrival date. Thank you for your understanding, stay healthy and please contact us on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750 if you have questions.

* Latest legislation by the Greek State, as well as other EU countries, (Government Gazette number 84/13/04/2020) directs businesses in the travel industry to issue a voucher instead of extending an immediate refund.

COVID-19 Information 26.03.2020 Ikos Resorts Greece

Ikos Resorts’ guiding principle has always been to cater and care for our guests as we do for our own family. Today, more than ever, this core value guides us as we navigate the difficult challenge the coronavirus (COVID-19) presents us with, in order to best protect our guests and staff during such unprecedented times.

Fully committed to offering safe holidays to our guests and in accordance with the New Government measure announced on Saturday 14.03.2020, that all seasonal hotel openings will be postponed to May 1st, 2020 in order to combat the spread of the virus, Ikos Resorts are fully complying with this measure, taking all responsible necessary actions prescribed.

TRAVEL WITH FLEXIBILITY

We understand that our delayed opening may cause disappointment for those due to stay with us this April and we invite you to arrange your new travel dates by contacting our Reservations department on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750, or via your travel agency/online travel website.

For guests who have booked directly with us and do not yet have new dates in mind, we will provide a voucher* to the value of your deposit, further increased by 20%, for use against bookings until October 2021. For any vouchers not redeemed in 18 months from the issue date, the original deposit paid will be returned at that time in full.

What’s more, our official pricelist for 2021 will not see any changes from 2020 until further notice, giving you more time to plan your new trip. Please contact us on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750 to take advantage of this option or to ask any questions. Alternatively, in order to claim your Holiday Voucher, with an extra 20% to the value of your paid deposit, simply click on the button below, fill-in the form, and our Reservations Office will contact you soon.

For guests making new reservations for May and June 2020 arrivals, we will allow those reservations to be changed or cancelled at no charge up to 7 days before a guest’s scheduled arrival date. Please contact us at reservations@ikosresorts.com for more information.

Thank you for your understanding, stay healthy and please contact us on reservations@ikosresorts.com and 0030 2374110750 if you have questions.

* Latest legislation by the Greek State, as well as other EU countries, (Government Gazette number 84/13/04/2020) directs businesses in the travel industry to issue a voucher instead of extending an immediate refund.